Защита прав потребителей

        В гражданском обороте, основанном на рыночных отношениях, защита прав потребителей занимает особое место. Правовые нормы, посвященные защите прав потребителей, являются важной правовой гарантией охраны их интересов.

        Каждый гражданин является потребителем, ежедневно вступая в правоотношения купли-продажи – приобретая продукты, предметы обихода; заказывая услуги и т.д. Качество этих товаров и услуг не только выступает ключевым фактором простого удовлетворения жизнью, но и гарантией здоровья потребителя и безопасности жизни, в целом. И наоборот, продукты и услуги, не соответствующие требованиям закона, создают угрозу обществу.

        Основные законы и нормы: 


  • 1. Проект подпрограммы 5 "Защита прав потребителей в городе Севастополе" государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя»
    Скачано: 3 раза
  • 2. Претензия о непредоставлении надлежащей информации о товаре
    Скачано: 3 раза
  • 3. Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества
    Скачано: 7 раз
  • 4. Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока
    Скачано: 5 раз
twitter-logo-silhouette refresh link-symbol envelope telephone-handle-silhouette printer calendar home-button sign-out megaphone refresh arrow-right facebook instagram rss vk search heraldry_big nav_back nav_next glasses menu-button arrow-bold-right arrow-bold-left user-shape close